Команда службы организации питания отеля «Балчуг Кемпински Москва» пополнилась новыми профессионалами.
Новыми сотрудниками службы организации питания отеля «Балчуг» назначены Матье Греппо (менеджер службы организации питания) и Люк Дернокурт (заместитель шеф-повара). Их опыт работы в самых известных отелях Европы и Америки поможет укреплению и сохранению лидирующих позиций отеля «Балчуг».
Господин Матье Греппо, 29 лет, родился во Франции, принимал участие в возрождении сети отелей «Хилтон». Он перешел в группу «Кемпински» из Intercontinental Luxembourg, где занимал должность менеджера службы организации питания. Закончив в 1993 году Лионскую школу гостиничного бизнеса Пола Бокуза, господин Греппо начал работать в Le Grand Hotel Intercontinental Paris, пройдя путь от помощника менеджера до начальника отдела стюардинга, а впоследствии ассистента менеджера банкетной службы. В течение четырех лет, с самого открытия в Ташкенте отеля Intercontinental, г-н Греппо работал начальником отдела банкетного обслуживания и затем заместителем начальника службы организации питания. В 2000 году он продолжил свою деятельность в качестве менеджера службы организации питания в Астане.
Из 23 лет, посвященных службе организации питания, 46-летний Люк Дернокурт особенно гордится 15 годами работы в качестве шеф-повара ведущих отелей и ресторанов Франции, Монако, Канады, Америки и Сингапура. В сотрудничестве с Роландом Хольцером, шеф-поваром отеля, г-н Дернокурт собирается разработать специально для «Балчуга» уникальную кулинарную концепцию. Ее суть в соединении лучших достижений мировой кухни с типично русскими рецептами. Это поможет удовлетворить вкусы и москвичей, и гостей столицы. Люк Дернокурт обладатель впечатляющего набора престижных международных наград. Он специализируется в создании блюд эклектической (смешанной) кухни, где традиции Средиземноморья и Прованса сочетаются с особенностями кухни юго-восточной Азии и тихоокеанского побережья.