Двадцать лет работы в туризме

В следующем году мадридская выставка FITUR будет праздновать свое двадцатилетие. В последние годы она прочно утвердилась в числе лидеров среди профессиональных туристских форумов мира. Это подтверждается не только рекордными цифрами последней выставки (8 тысяч экспозиторов из 168 стран и более 64 тысяч профессиональных посетителей), но также и качеством представленных товаров и услуг, и ее высокой отдачей для участников.

Изменение облика выставки отражает дух ее обновления. В настоящее время FITUR — это мероприятие, которое собирает у себя всю туриндустрию и является пропагандистом отрасли экономики, которая для Испании является ведущей и составляет 11,4% всего ВВП страны. Опыт, накопленный за два десятилетия, дает Испании право экспортировать свои технологии и ноу-хау в страны, где туризм еще только развивается.

В качестве отправного пункта этого амбициозного плана интернационализации технологий и знаний об испанском туризме на последней выставке ее Оргкомитетом совместно с Государственным департаментом торговли, туризма, малых и средних предприятий был выпущен туристический справочник Tourism Know-How Guide.

Это издание, публикация которого будет продолжена, сводит воедино лучшие образцы турпродукта Испании на фоне применения новых технологических и консультационных услуг, развития туристской инфраструктуры, повышения качества обслуживания и управления гостиницами и сохранения окружающей среды.

В данном прогрессивном издании рассматриваются две самые большие проблемы, стоящие перед туристским сектором на пороге нового тысячелетия: качество и компетентность. На Втором Национальном съезде, посвященном качеству в туризме, отмечалось, что рост компетентности, наблюдаемый в туристском секторе, идет в унисон с ростом качества, что ведет как к сохранению лидирующего положения испанской туриндустрии, так и к повышению эффективности ее работы.

На этом съезде, подтвердившим явное желание всех участников туристского бизнеса улучшать качество своего туристского продукта, было высказано стремление к укреплению «Испанского Знака Качества» в области туризма и пропаганде создания Испанского института качества в туризме, его аккредитацию и известность за рубежом.

В этом смысле мы можем наблюдать близость между предложениями FITUR и вышеназванной философией, базирующейся на повышении качества и компетентности туристской индустрии страны.

Международная туристская выставка Испании подходит к своему двадцатилетию в атмосфере больших ожиданий, которые связаны с благоприятным развитием испанской туриндустрии. Действительно, прогноз Государственного департамента по торговле, туризму, малым и средним предприятиям указывает, что данные 1998 года — рекордного для испанской туриндустрии — будут превышены на 4,4 млн песет. В этом году страну посетит 51 млн туристов и в казну поступит 5 млрд песет, что означает рост на 7% по сравнению с предыдущим годом.

Добавить комментарий